В минувшую неделю в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» поступали жалобы родителей на неудовлетворительное качество питания в образовательных учреждениях края. Так, например, жительница города Белореченск пишет:
«Белореченск, школа №2, есть отказываются, холодное и не вкусное. Нет возможности купить в буфете, тем кто не питается, ничего нет».
Администрация оперативно среагировала и дала развернутый ответ:
«В данном учебном учреждении блюда не привозятся в контейнерах, а готовятся на базе самой школы. Блюда для первой и второй смены готовятся отдельно. За соблюдением температурного режима и качеством еды ежедневно следят ответственные по питанию, а также директор школы. Кроме того, питание детей в школах района на постоянном контроле у заместителя главы по социальным вопросам и депутатов районного Совета. Также в школах районах есть родительский контроль – каждый родитель может оценить качество приготовленной еды, вкусовые характеристики и температуру подачи».
Система «Инцидент-менеджмент» работает в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», регулярно собирая и анализируя обращения и жалобы граждан по различным темам.