Администрация реагирует на сигналы жителей в социальных сетях

Просмотров: 2080

В одном из пабликов жители пожаловались на отключение водоснабжения в связи с ремонтными работами, которые производились в доме №55 по улице Заводской. После окончания ремонтных работ отсутствовала подача горячего водоснабжения.

Системой мониторинга «Инцидент-менеджмент» были зафиксированы данные комментарии и переданы в администрацию для реагирования.

Специалисты администрации дали ответ, управляющая компания устранила замечания и решила вопрос с горячей водой в день обращения.

Напомним, система «Инцидент-менеджмент» помогает органам власти отслеживать комментарии в социальных сетях. Она автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным темам.

#ИнцидентМенеджмент #социальныесети #соцсети #экология #сельскоехозяйство #Белореченск #Белореченскийрайон #администрация #КраснодарскийКрай


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа