Белореченцы обсудили со специалистами пути разрешения потребительских споров при оказании услуг

Общество

Ко Всемирному дню качества, который прошёл под лозунгом «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», был проведён ряд мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности среди населения.

С лекциями по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг» специалисты белореченского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае и ТО Роспотребнадзора в Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ выступили в школах №3 и 5, Белореченском индустриально-технологическом техникуме и медицинском колледже, а также организовали общественные акции в МФЦ и на Центральном рынке, в ходе которых отвечали на вопросы потребителей, распространяли памятки, разработанные в соответствии с заявленной темой.

Во время встреч с предпринимателями, прошедшими в ООО «Рынок» и ООО «СБСВ», организаторы обсудили с участниками актуальные вопросы оказания бытовых услуг.

Кроме того, в рамках Всемирного дня качества была проведена горячая линия по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», на которую обратились семь жителей района, и анкетирование, в котором принял участие 61 человек.

Марина ЕГОРОВА, главный врач Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

Белореченцы обсудили со специалистами пути разрешения потребительских споров при оказании услуг

Белореченцы обсудили со специалистами пути разрешения потребительских споров при оказании услуг

Белореченцы обсудили со специалистами пути разрешения потребительских споров при оказании услуг

Оцените автора
Огни Кавказа