Ко Всемирному дню качества, который прошёл под лозунгом «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», был проведён ряд мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности среди населения.
С лекциями по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг» специалисты белореченского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае и ТО Роспотребнадзора в Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ выступили в школах №3 и 5, Белореченском индустриально-технологическом техникуме и медицинском колледже, а также организовали общественные акции в МФЦ и на Центральном рынке, в ходе которых отвечали на вопросы потребителей, распространяли памятки, разработанные в соответствии с заявленной темой.
Во время встреч с предпринимателями, прошедшими в ООО «Рынок» и ООО «СБСВ», организаторы обсудили с участниками актуальные вопросы оказания бытовых услуг.
Кроме того, в рамках Всемирного дня качества была проведена горячая линия по теме «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», на которую обратились семь жителей района, и анкетирование, в котором принял участие 61 человек.
Марина ЕГОРОВА, главный врач Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».