Дополнительные услуги при оформлении кредита. Что должен знать потребитель?

Общество

Потребитель Белореченского района обратился в автосалон для приобретения автомобиля. Оплата товара производилась посредством заключения с кредитной организацией кредита на приобретение автомобиля. Не ознакомляясь внимательно с документами, предложенными продавцом, потребитель все собственноручно подписал.

Спустя некоторое время после совершения сделки потребитель обнаружил противоречие в сумме стоимости автомобиля и размера выданного кредита. Не согласившись с данным обстоятельством, потребитель устно обратился к представителю автосалона с просьбой разъяснить разницу в цене. 

При этом потребитель столкнулся с отказом продавца в предоставлении информации, сославшегося на аргумент, что потребителем «Всё подписано».

Не согласившись с доводами продавца, потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей.

Специалист консультационного пункта для потребителей Наталья Гаврикова провела правовой анализ представленных потребителем документов и дала правовую оценку сложившейся ситуации. В результате было выявлено, что помимо цены автомобиля продавец предложил оказание потребителю ряда дополнительных услуг, оплата которых производилась также за счет кредитных денежных средств. В связи с чем и выросла стоимость кредитного продукта.

Статьей 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Специалист консультационного пункта для потребителей оказал помощь в составлении претензионного письма к продавцу с отказом от договоров оказания услуг и возвратом уплаченных денежных средств.

В связи с отказом продавца от личного получения претензионного письма, потребитель направил его почтовым отправлением заказным письмом.

В результате продавец требования потребителя удовлетворил в полном объеме.

Марина ЕГОРОВА, главный врач Белореченского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае.

Оцените автора
Огни Кавказа