Где бы ни жил человек, почта всегда будет рядом

Просмотров: 386
Фото Сергея МАРТЫНОВА

Свой профессиональный праздник белореченские работники почтовой связи по традиции встречают трудовыми успехами. Лидеров этого года от остальных отделяют совсем небольшие цифры, потому что трудятся все коллективы почтовых отделений города и района добросовестно, вкладывая в свой нелёгкий труд частичку души. Работая для людей без души, хорошего результата просто не дождёшься. Такого правила придерживаются современные почтовики, ведь не цифровые технологии и новые виды услуг главным образом привлекают посетителей, а внимание, доброжелательное отношение.

Этот профессиональный секрет выдали нам работники почтовых отделений, пришедших к нынешнему празднику с наивысшими экономическими показателями. – Почему мы в лидерах, девчата? – переадресовала наш вопрос своим коллегам заведующая почтовым отделением 352625 села Великовечного Наталья Гринько.

Потому что мы дружные. Потому что у нас в селе люди хорошие, идут нам навстречу, – наперебой стали отвечать почтальоны.

Небольшой коллектив из семи энергичных, внимательных к односельчанам женщин сумел расположить к себе посетителей. Ведь главными показателями их работы являются выполнение планов по доходам, по подписке на периодические издания и количество жалоб (у победителей они, естественно, отсутствуют).

Справляться с планами с каждым годом почтовикам сложнее. А жалоб больше у них, а не у посетителей.

Количество читающих людей убывает, соответственно снижаются продажа газет и журналов и подписка на периодические издания. Практически исчезла личная переписка, письма отсылают в основном деловые, мало кто радует родных и поздравительными открытками. Только посылки пока остаются популярными, так как многие выписывают товары из интернет-магазинов. Почта держит руку на пульсе и развивает этот вид услуг, делая его более удобным за счёт курьерской доставки посылок на дом.

Стаж работы в почтовой службе Светланы Погораздовой, заведующей городским почтовым отделением ГОС-1, которое расположено на железнодорожном вокзале, более двадцати лет. Все значимые изменения в работе почтовой связи проходили на её глазах, поэтому есть возможность сравнить, как было и стало. Она со знанием дела рассказывает о том, что почта старается идти в ногу со временем, внедряя цифровые технологии, повышая качество обслуживания, расширяя список услуг.

Успех почтовому отделению обеспечивают и постоянные посетители – работники железнодорожного узла и местные жители, которые, как старые знакомые, заходят на почту к гостеприимным хозяйкам оплатить коммуналку, отправить перевод, купить журнал со свежими сканвордами или бутылку воды.

Не оставляют почтовики без внимания и своих отдалённых от отделения клиентов. Два почтальона систематически обходят этих жителей, лично встречаясь с живущими на их, прямо скажем, немалом участке, охватывающем всю восточную часть города. Они всегда в поиске тех, кто ещё по какой-либо причине не знает, что почта всегда рядом.

Таким образом, почтовые работники сегодня являются не только связными между людьми, живущими в разных странах, городах или на разных улицах одного села, они несут ещё и социальную миссию. Услуга, которая в никаких перечнях и прайсах не записана, но остаётся самой дорогой для старшего поколения белореченцев.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа