И воздействие ниже, и тормоз эффективней 

Общество

О сертификационных испытаниях в Белореченске опытного образца инновационного двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120 на полигоне Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта рассказал Международному промышленному порталу ПВ.РФ директор по продажам ООО «Первая Локомотивная Компания» Александр Плютин.

Результаты испытаний, проведенных с акцентом на механические характеристики, показали воздействие электровоза на путь в среднем на 30% ниже, чем предельные значения по действующим нормативам. В свою очередь, это благоприятно сказывается на состоянии пути и снижает износ колёс локомотива во время эксплуатации.

Испытания электровоза также подтвердили высокую эффективность электродинамического тормоза, который в режиме рекуперативного торможения превращает электровоз в электростанцию мощностью 9,6 МВт и обеспечивает значительную отдачу электроэнергии обратно в сеть энергопотребления, что улучшает экономические показатели эксплуатации. 

После завершения сертификационных испытаний опытные образцы электровоза 2ЭВ120 планируется отправить на подконтрольную эксплуатацию на один из участков РЖД. Серийный выпуск локомотивов планируется запустить уже в 2017 году.

Андрей МИХАЙЛОВ.

Оцените автора
Огни Кавказа