Компания «ЕвроХим» запустила уникальный проект «Агротур-2018»

Общество

Для знакомства сельхозпроизводителей с самыми эффективными своими разработками компания «ЕвроХим» запустила уникальный проект «Агротур-2018».

Агротур представляет собой движущийся по определенному маршруту экспомобиль с командой профессионалов, подготовленных к встрече с аграриями, который по пути следования делает 15 «остановок». На каждой из них презентуются новые продукты компании, не имеющие аналогов на рынке. 

Специалисты «ЕвроХима» уже побывали в Кабардино-Балкарии и Ставропольском крае. Впереди у них посещение различных районов Краснодарского края, а также Ростовской, Астраханской, Волгоградской, Липецкой и Белгородской областей.        

Первая остановка на Кубани – «ЕвроХим-Белореченские мин-удобрения». Встреча сельхозпроизводителей, журналистов и агроспециалистов началась с пресс-конференции директора по региону РФ и СНГ дивизиона продаж и маркетинга компании «ЕвроХим» Максима Серёгина. 

Потом гости побывали на экскурсии в отделении водорастворимых удобрений и обособленном структурном подразделении ООО «ЕвроХим Трейдинг Рус» в Белореченске, где им показали фасовку отделения водорастворимых NPK, складские помещения. 

Помимо экскурсии, специалисты компании продемонстрировали участникам агротура реальные результаты полевых испытаний, а также ответили на их вопросы. 

Благодаря нестандартному формату встречи, располагающему к общению, специалистам «ЕвроХима» удалось поближе познакомиться и побеседовать с аграриями и журналистами, а гостям – вникнуть в суть презентуемых инновационных технологий.  

Дмитрий ЛИТВИН, главный специалист отдела по связям с общественностью ООО «ЕвроХим-БМУ».

 

Оцените автора
Огни Кавказа