Не так страшны изменения, как кажется 

Просмотров: 667

Несмотря на то, что в газете «Огни Кавказа» от 23 августа даны разъяснения по поводу изменений порядка начисления оплаты за потреблённую электроэнергию, касающиеся граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, и передачи показаний индивидуальных приборов учёта, в редакцию продолжают поступать звонки и письма с жалобами в адрес энергосбытовой организации. 

Связавшись с начальником отдела сбыта электроэнергии филиала АО «НЭСК Белореченскэнергосбыт» Андреем БЕЛОКУРОВЫМ, поняли, что там тоже «жарко» от претензий и недовольства.

Руководство филиала АО «НЭСК Белореченскэнергосбыт» знакомо со всеми проблемами и трудностями, возникающими у граждан при передаче показаний прибора учёта, и старается их решить.

После того как Андрей Анатольевич ещё раз напомнил потребителям электроэнергии об уже действующих способах передачи данных индивидуальных приборов учёта:

по телефону 7-99-21 (при звонке с мобильного телефона набирается код 8 (861-55);

через ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК», который находится в филиале по адресу: г. Белореченск, ул. Коммунальная, 1;

через сайт АО «НЭСК» www.nesk.ru (в «Личном кабинете» без регистрации); 

по адресу электронной почты филиала: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

он рассказал о том, какие дополнительные меры предпринимаются, чтобы сделать этот процесс более удобным для потребителей электроэнергии.

На сегодня в почтовых отделениях города уже установлено восемь дополнительных ящиков для приёма показаний. Ведутся переговоры с банками и филиалами об установке таких ящиков на их территориях. Кроме того, предпринимаются попытки договориться о приёме показаний в банках и банковских кассах, как говорится, в режиме «онлайн». 

Однако с самым предпочтительным видом передачи показаний индивидуальных приборов учёта – с помощью телефона (это наиболее удобный и доступный для людей старшего поколения способ), решить проблему пока не удаётся. Несмотря на то, что номер многоканальный, дозвониться по нему до сотрудника филиала АО «НЭСК Белореченскэнергосбыт» по-прежнему непросто. 

От редакции: Пока это всё, что может предложить потребителям электроэнергии, проживающим в частных домовладениях города, руководство филиала АО «НЭСК Белореченскэнергосбыт». Надеемся, что в ближайшее время проблема будет решена. 

К печати подготовила София МАРИНИНА. 


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа