Новый порядок направления жалоб

Просмотров: 485

Сегодня налогоплательщик имеет возможность направить свою жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) и таким же образом получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам необходимо направить жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121). Приказом ФНС России утверждены и формы жалобы (апелляционной жалобы), и порядок их заполнения, а также форматы и порядок их представления, направления решений (извещений) по ним в электронной форме. В ответ на указанное обращение налоговый орган должен направить заявителю решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для предоставления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные Налоговым кодексом РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС в порядке, который действовал ранее, создавала значительные неудобства для налогоплательщиков.

Ныне утверждённый порядок предоставления жалоб делает процесс более удобным и помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Пресс-служба МР ИФНС России №9 по Краснодарскому краю.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа