СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
52 СЕССИЯ 6 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2021 года № 309
г. Белореченск
Об обнародовании проекта бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов,
назначении даты проведения публичных слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний
В соответствии со статьями 154, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и 15, 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования Белореченский район, Совет муниципального образования Белореченский район РЕШИЛ:
1. Принять проект решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (приложение № 1) с приложениями за основу и вынести его на публичные слушания.
2. Назначить проведение публичных слушаний по вопросу «Проект бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на 8 декабря 2021 года в зале заседаний администрации Белореченского городского поселения Белореченского района по адресу: Белореченский район, город Белореченск, ул. Ленина, 64, в 10.30 часов.
3. Создать оргкомитет по проведению публичных слушаний по вопросу: «Проект бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и утвердить его состав (приложение № 2).
4. 4. Поручить оркгомитету по проведению публичных слушаний:
4.1. Разместить на официальном сайте муниципального образования Белореченский район http://www.belorechensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проект решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
4.2. Принимать замечания и предложения по проекту решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», осуществлять их анализ и обобщение.
4.3 Подготовить и оформить протокол публичных слушаний и подготовить заключение об их результатах;
4.4. Подготовить и опубликовать заключение о результатах публичных слушаний.
5. Утвердить Порядок учета предложений граждан и участия граждан в его обсуждении по проекту решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (приложению № 3).
6. Установить, что заинтересованные лица в срок до 7 декабря 2018 года, в рабочие дни с 08.00 до 16.00. включительно, вправе ознакомиться с информацией по подготовке и проведению публичных слушаний, подать заявку для выступления на публичных слушаниях, внести предложения о дополнениях и (или) изменениях по опубликованному проекту решения о бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в оргкомитет по проведению публичных слушаний по вопросу: «Проект бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» можно по адресу: Белореченский район, город Белореченск, ул. Ленина, 111, кабинет № 5 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов, контактный телефон: 8 (86155) 3-25-82.
7. Помощнику главы муниципального образования Белореченский район Беззубиковой Т.А. опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить комиссию по бюджету, налогам, сборам, земельным и имущественным отношениям, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию Совета муниципального образования Белореченский район (Кардашин Г.Г.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Совета муниципального образования Белореченский район Т.П. Марченко
Приложение 1
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
от 18 ноября 2021 года №309
«СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
00 СЕССИЯ 6 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 00.12. 2021 № 000
г. Белореченск
О бюджете
муниципального образования
Белореченский район
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
В соответствии со статьями 154,169,184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьями 15 и 35 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования Белореченский район, Совет муниципального образования Белореченский район Р Е Ш И Л:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 2 737 589 700,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме 2 740 439 700,00 рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Белореченский район на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0,00 рублей;
4) дефицит бюджета в сумме 2 850 000,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Белореченский район на 2023 год и на 2024 год:
1) общий объем доходов на 2023 год в сумме 2 622 816 800,00 рублей, и на 2024 год в сумме 2 471 166 900,00 рублей;
2) общий объем расходов на 2023 год в сумме 2 622 816 800,00 рублей, и на 2024 год в сумме 2 474 166 900,00 рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Белореченский район на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0,00 рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Белореченский район на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Белореченский район в сумме 0,00 рублей;
4) профицит (дефицит) бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей, на 2024 год в сумме 0,00 рублей.
3. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Белореченский район направляют в бюджет муниципального образования Белореченский район часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов.
4. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования Белореченский район по кодам видов (подвидов) доходов на 2022 год в суммах согласно приложению 1 к настоящему решению и на 2023 и 2024 годы в суммах согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить в составе доходов бюджета муниципального образования Белореченский район безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2022 году согласно приложению 3 к настоящему решению и в 2023 и 2024 годах согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в бюджет муниципального образования Белореченский район, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета соответственно целям их предоставления. В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в бюджет, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования Белореченский район в соответствии с настоящим решением.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Белореченский район и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год согласно приложению 10 к настоящему решению, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
11. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2023 и 2024 годы перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Белореченский район, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования Белореченский район и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета.
12. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год:
1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 98 411 700,00 рублей;
2) размер резервного фонда администрации муниципального образования Белореченский район в сумме 1 000 000,00 рублей.
13.Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Белореченский район на 2023 и 2024 годы:
1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в сумме 101 112 800,00 рублей, на 2024 год – 102 775 700,00 рублей;
2) размер резервный фонд администрации муниципального образования Белореченский район на 2023 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2024 год – 1 000 000,00 рублей;
3) общий объем условно утвержденных расходов на 2023 год в сумме 36 690 100,00 рублей и на 2024 год в сумме 76 103 000,00 рублей.
14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Белореченский район, перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов на 2022 год согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2023 и на 2024 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Утвердить объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования Белореченский район на 2022 год в сумме 20 000 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 20 000 000,00 рублей, на 2024 год в сумме 20 000 000,00 рублей .
16. Утвердить распределение между поселениями муниципального образования Белореченский район дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2023 и 2024 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
17. Учесть, что часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2022 году в сумме 214 113 500,00 рублей заменена дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), на 2023 в сумме 188 258 900,00 рублей, на 2024 год в сумме 183 531 700,00 рублей.
18. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2022 – 2024 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.
19. Учесть, что распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законами Краснодарского края.
Учесть, что распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета, между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
20. Принять к сведению, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений Белореченского района в бюджет муниципального образования Белореченский район в соответствии с заключенными соглашениями, подлежат возврату в бюджет соответствующего поселения в сроки и в порядке, которые установлены администрациями поселений.
21. Принять к сведению дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов на 2022 год – 0,0282, на 2023 год – 0,0282, на 2024 год – 0,0282.
22. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Белореченский район на 2022 год в сумме 6 533 700,00 рублей на 2023 год в сумме 6 729 700,00 рублей, на 2024 год в сумме 6 998 900,00 рублей.
23. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а так же субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных настоящим решением, и в порядке, предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим решением нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Белореченский район.
24. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях:
1) оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
3) оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
25. Предусмотреть бюджетные ассигнования на повышение в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации, средней заработной платы работников муниципальных учреждений администрации муниципального образования Белореченский район педагогических работников организаций дополнительного образования детей, в том числе педагогических работников в системе учреждений культуры, – до уровня не ниже средней заработной платы учителей в Краснодарском крае.
26. Принять к сведению, что предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Краснодарского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и заключенными в соответствии с ними договорами.
27. Установить, что в 2022 году бюджетные кредиты бюджетам поселений муниципального образования Белореченский район из бюджета муниципального образования Белореченский район предоставляются на срок до одного года, в том числе со сроком возврата в 2022 году в сумме 2 850 000,00 рублей.
Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений муниципального образования Белореченский район из бюджета муниципального образования Белореченский район предоставляются на основании обращения главы поселения муниципального образования Белореченский район на следующие цели:
— покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений муниципального образования Белореченский район, со сроком возврата в 2022 году;
— частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений муниципального образования Белореченский район при наличии временных кассовых разрывов, со сроком возврата в 2023 году.
— ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в 2023 году.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений муниципального образования Белореченский район при наличии временных кассовых разрывов в размере 0,1 процента годовых.
Бюджетные кредиты предоставляются при условии соблюдения установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, а также принятия обязательства по возможности привлечения в бюджет поселения муниципального образования Белореченский район кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Предоставление, использование и возврат поселениями муниципального образования Белореченский район бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Белореченский район, осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования Белореченский район.
Бюджетные кредиты из бюджета муниципального образования Белореченский район не предоставляются бюджетам поселений муниципального образования Белореченский район, у которых:
— не выполнены требования, установленные пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107, 111 и пунктом 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— имеется просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом и муниципальным образованием Белореченский район.
28. Установить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление администрации муниципального образования Белореченский район вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Белореченский район.
Способами урегулирования задолженности является предоставление отсрочки и рассрочки платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Белореченский район.
29. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Белореченский район на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных внешних заимствований муниципального образования Белореченский район на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
30. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования Белореченский район в валюте Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов год согласно приложению 19 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования Белореченский район в иностранной валюте на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.
31. Утвердить в составе расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Белореченский район в 2022 году сумму средств, направляемых на уплату процентов – 0,00 рублей, в 2023 году – 0,00 рублей, в 2024 году- 0,00 рублей.
32. Установить, что в 2022 году получатели средств бюджета муниципального образования Белореченский район вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – договор) авансовые платежи в размере, установленном настоящим пунктом, если иное не установлено федеральными и краевыми законами, указами Президента Российской Федерации или иным нормативным правовым актом Российской Федерации и Краснодарского края, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
1) в размере до 100 процентов от суммы договора:
— об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении;
— об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о проведении обучающих семинаров;
— об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
— о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
— об оказание депозитарных услуг;
— об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов обязательного страхования;
— на проведение конгрессов, форумов, фестивалей, конкурсов, представление экспозиций муниципального образования Краснодарского края на международных, всероссийских, региональных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
— на приобретение объектов недвижимости в собственность муниципального образования;
2) в размере до 30 процентов от суммы договора – по остальным договорам.
33. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
34. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Глава муниципального образования Белореченский район |
| Председатель Совета муниципального образования Белореченский район |
А.Н.Шаповалов |
| Т.П.Марченко» |
Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район |
|
Приложение 2
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
от 18 ноября 2021 года №309
СОСТАВ
оргкомитета по проведению публичных слушаний по вопросу:
«Проект бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
1 | Викулова Наталия Владимировна | — | начальник отдела бюджетного контроля финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район; |
2 | Греков Евгений Алексеевич | — | начальник финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район; |
3 | Кардашин Геннадий Геннадьевич | — | депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель комиссии по бюджету, налогам, сборам, земельным и имущественным отношениям, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию Совета муниципального образования Белореченский район, заместитель председателя Совета; |
4 | Королькова Валерия Ивановна |
| депутат Совета муниципального образования Белореченский район, член комиссии по бюджету, налогам, сборам, земельным и имущественным отношениям, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию Совета муниципального образования Белореченский район; |
5 | Кулий Наталья Викторовна | — | начальник бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район; |
6 | Марченко Татьяна Петровна | — | председатель Совета муниципального образования Белореченский район; |
7 | Низаева Юлия Валерьевна | — | начальник правового управления администрации муниципального образования Белореченский район; |
8 | Сидоренко Сергей Васильевич | — | первый заместитель главы муниципального образования Белореченский район; |
9 | Черенкова Вероника Вячеславовна | — | начальник отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район. |
Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район |
| Е.А. Греков |
Приложение 3
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
от 18 ноября 2021 года №309
ПОРЯДОК
учета предложений граждан и участия граждан в его обсуждении по проекту решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
1. Предложения по проекту решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» принимаются в течение 10 календарных дней со дня официального обнародования проекта решения.
2. Предложения по проекту бюджета поселения направляются в письменной форме по адресу: Белореченский район, город Белореченск, ул. Ленина, 111, кабинет № 5 (финансовое управление администрации муниципального образования Белореченский район) в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества обращающегося, его адреса, даты и личной подписи гражданина. В том случае, если инициатором предложения выступает коллектив граждан по месту работы или по месту жительства, то предложения оформляются в виде протокола ответствующего собрания с указанием времени, даты, места проведения собрания, подписанного председательствующим и секретарем собрания. В случаях обращения юридического лица, в обращении указываются наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.
3. Внесенные предложения регистрируются оргкомитетом.
4. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению оргкомитета могут быть оставлены без рассмотрения
5. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений оргкомитет составляет заключение.
6.Заключение оргкомитета на внесенные предложения должно содержать следующие положения:
общее количество поступивших предложений;
количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;
отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;
предложения, рекомендуемые оргкомитетом к отклонению;
предложения, рекомендуемые оргкомитетом для внесения в текст проекта бюджета муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
7. Оргкомитет представляет в Совет муниципального образования Белореченский район свое заключение и материалы деятельности с приложением всех поступивших предложений.
8. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта решения о бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) или отклонении предложений Совет муниципального образования Белореченский район заслушивает заключение о результатах публичных слушаний.
9. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных в проект муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) предложений подлежат официальному опубликованию и обнародованию на официальном сайте муниципального образования Белореченский район http://www.belorechensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район |
| Е.А. Греков |