Заключение о результатах общественных обсуждений
21 сентября 2020 года | г. Белореченск |
1. Общественные обсуждения назначены постановлением администрации муниципального образования Белореченский район от 14 июля 2020 года № 800.
2. Вопрос общественных обсуждений: проект «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Пшехского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края».
3. Количество участников общественных обсуждений — 0 чел.
4. Информация о общественных обсуждениях опубликована в газете «Огни Кавказа» от 16 июля 2020 года № 29 (14634). Уполномоченный орган по проведению общественных обсуждений: комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки на территории муниципального образования Белореченский район.
5. Место проведения экспозиции проекта: г. Белореченск, ул. Ленина, 66/1, здание управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Белореченский район, кабинет №12, 1 этаж, с 20 июля 2020 года по 7 сентября 2020 года, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов.
6. Место проведения общественных обсуждений: в соответствии с графиком.
7. Количество внесенных замечаний и предложений в устной и письменной форме — отсутствуют.
8. Заключение подготовлено на основании протокола №2 от 15 сентября 2020 г.
№ | Замечания и предложения | Участники общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения | Иные участники общественных обсуждений | Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний |
| Не поступали | — | — | — |
Вывод по результатам общественных обсуждений: рекомендовать главе муниципального образования Белореченский район одобрить проект «Внесения изменений в Правила землепользования и застройки Пшехского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края» и направить его в представительный орган местного самоуправления (Совет муниципального образования Белореченский район).
Заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Белореченский район |
О.И.Савченко |
Заключение о результатах общественных обсуждений
21 сентября 2020 года | г. Белореченск |
1. Общественные обсуждения назначены постановлением администрации муниципального образования Белореченский район от 14 июля 2020 года № 799.
2. Вопрос общественных обсуждений: проект «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Родниковского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края».
3. Количество участников общественных обсуждений — 3 чел.
4. Информация о общественных обсуждениях опубликована в газете «Огни Кавказа» от 16 июля 2020 года № 29 (14634). Уполномоченный орган по проведению общественных обсуждений: комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки на территории муниципального образования Белореченский район.
5. Место проведения экспозиции проекта: г. Белореченск, ул. Ленина, 66/1, здание управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Белореченский район, кабинет №12, 1 этаж, с 20 июля 2020 года по 10 сентября 2020 года, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов.
6. Место проведения общественных обсуждений: в соответствии с графиком.
7. Количество внесенных замечаний и предложений в устной и письменной форме — 1.
8. Заключение подготовлено на основании протокола №2 от 17 сентября 2020 г.
№ | Замечания и предложения | Участники общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения | Иные участники общественных обсуждений | Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний |
1 | 1.В извещении сообщалось, что информационные материалы размещены на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район www.belorechensk.ru в разделе «Градостроительная деятельность», «Новости в сфере градостроительства», «Архитектура и градостроительство», «Правила землепользования и застройки». Я прошёл по указанным ссылкам 26.08.2020г., однако никаких материалов, относящихся к объявленным публичным слушаниям, не обнаружил, о чём сообщил по указанному адресу электронной почты. После моего обращения информационные материалы были размещены. Считаю, что организаторами слушаний нарушен установленный срок для ознакомления с вынесенными на общественное обсуждение проектами документов. 2.Отсутствие на сайте администрации действующих ПЗЗ не позволяет сделать сравнительный анализ вносимых изменений. Считаю это обстоятельство не менее существенным, чем первое. 3. В статье 2 помимо пункта 6 есть и пункт 6.1. Это новые Правила. Почему нарушены правила составления документа? Пункт 6.1 должен быть пунктом 7. Аналогичное нарушение и в отношении пункта 7.1. 4. Совокупность норм проекта ПЗЗ (п.3 ст.4, п.1 ст.5, п.4, ст. 14, п.2 и п.5, ст.44, а также П-1. Зона предприятий, производств и объектов I класса опасности СЗЗ-1000 м [стр.319]) позволяет сделать вывод о том, что в связи с деятельностью полигона ТКО жителям посёлка МТФ-1, которые оказались в санитарно-защитной зоне предприятия, будет наложен запрет на использование жилья и других объектов, что повлечёт лишение и ущемление их прав: •на проживание •на собственность •на пенсионное и социальное обеспечение •на транспортное обеспечение •иных прав и интересов. Указанные последствия не соответствуют продекларированной в пп.3 п.2 ст.2 Правил цели обеспечивать права и законные интересы лиц. С введением запрета на использование жилых и иных объектов в санитарно-защитной зоне (СЗЗ), где расположен посёлок МТФ-1, правомерность деятельности и защиты прав жителей, с одной стороны, и полигона ТКО, с другой, разворачивается в противоположных направлениях. Если сейчас проживание жителей является законным, а возведение полигона ТКО, его функционирование и проектируемое расширение осуществляются с нарушением, то с введением запрета на использование жилых и других объектов положение сторон изменяется: люди проживают вопреки запрету (незаконно), а опасное предприятие-законно. При таких обстоятельствах видятся два альтернативных направления деятельности: 1.Запрет должен осуществляться не в отношении жителей, а в отношении опасного предприятия. 2.Отселение с соразмерной компенсацией. Поскольку администрацией избран второй вариант, то необходимо подготовить меры, гарантирующие соблюдение всех прав и законных интересов жителей посёлка МТФ-1. | Воробьев М.Д. | — | 1.Проект «Внесение изменений в правила землепользования и застройки Родниковского сельского поселения Белореченского района» (далее-Правила) был размещен на официальном сайте администрации МО Белореченский район (www.belorechensk.ru, раздел «Градостроительная деятельность», «Новости в сфере градостроительства») с ошибкой, ссылка была не активна. После поступившего обращения все технические неполадки были устранены. 2.Действующая редакция Правил (внесение изменений от 27 сентября 2018 №10) размещена на официальном сайте администрации МО Белореченский район (www.belorechensk.ru, раздел «Градостроительная деятельность», «Правила землепользования и застройки», «Правила землепользования и застройки Родниковского сельского поселения», «Реквизиты нормативно-правовых актов о внесении изменений в правила землепользования и застройки»). 3.Составление нумерации пунктов в статьях юридической части Правил аналогичны по составу применяемых законадательных актов Российской Федерации. 4. Пункт 4 замечаний не является предметом рассмотрения настоящего проекта внесений изменений в текстовую часть Правил. Вместе с тем сообщаем Вам, что ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных санитарно-защитными зонами производственных и иных объектов в проекте Правил описаны в соответствии с постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года №74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов». В графической части действующей редакции Правил, утвержденных решением Совета Родниковского сельского поселения от 28 июля 2014 года №248 (внесение изменений от 07.05.2015 г. №40, от 16.07.2015г. №49, от 25.12.2015г. №71, от 05.10.2016г. №333, от 25.11.2016г. №351, от 27.12.2017г. №479, от 27.09.2018г. №10) от полигона твердых коммунальных отходов нанесена ориентировочная санитарно-защитная зона в соответствии с СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 в размере 1000 метров, как к предприятию 1 класса опасности. |
Вывод по результатам общественных обсуждений: рекомендовать главе муниципального образования Белореченский район одобрить проект «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Родниковского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края» без учета поступивших замечаний и направить его в представительный орган местного самоуправления (Совет муниципального образования Белореченский район).
Заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Белореченский район |
О.И.Савченко |