Главное – проблема разрешилась

Правопорядок

В феврале текущего года в Консультационный пункт для потребителей обратилась покупатель по вопросу возврата товара, приобретённого дистанционным способом.

Через интернет-сайт она заказала комплект постельного белья, который получила на почте, произведя оплату в полном объёме. При распаковке товара потребитель обнаружила, что он не соответствует условиям договора. Во-первых, в бланке заказа был указан молочный цвет постельного белья, а по факту цвет сильно отличался от заявленного. Во-вторых, размер наволочек сильно разнился с информацией, представленной на интернет-ресурсе. Кроме того, на маркировочном ярлыке товара отсутствовала обязательная информация, которая должна быть указана согласно требованиям действующего законодательства. На электронные обращения потребителя продавец не реагировал. 

В Консультационном пункте Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» потребителю была оказана помощь в составлении претензионного письма в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». При составлении письма был учтён немаловажный факт смены потребителем фамилии.  Именно это могло послужить причиной оставления без внимания предъявляемых к продавцу со стороны потребителя требований, так как женщина обращалась к нему, указывая свою новую фамилию. 

В установленный законом срок денежные средства в полном объёме были перечислены потребителю на указанный расчётный счёт.

Инна АНЦИФОРОВА, юрисконсульт консультационного пункта для потребителей.

Оцените автора
Огни Кавказа