Неисправный планшет заменили на новый

Правопорядок

После обнаружения недостатков в планшете, который приобрел потребитель, он передал товар в магазин для гарантийного безвозмездного их устранения сроком на 45 дней.

Срок истек, а планшет так и не отремонтировали. При устном обращении потребителя к продавцу с просьбой вернуть товар продавец отказался это сделать, сославшись на то, что ремонт не окончен и планшет не готов. 

Потребитель с данным утверждением не согласился и обратился в консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

На основании статей 18 и 21 ФЗ «О защите прав потребителей» специалист консультационного пункта для потребителей помог гражданину составить претензионное письмо с требованием о замене товара на товар этой же марки. Данное требование потребителя по закону должно быть удовлетворено в течение 7 дней с момента обращения.

В результате спор был решен в досудебном порядке. Продавец заменил потребителю планшет на новый, этой же марки и модели.

Н. ГАВРИКОВА, юрисконсульт консультационного пункта по защите прав потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

 

Оцените автора
Огни Кавказа