Повестка 68-й сессии районного Совета была насыщенной и разнообразной, а продолжительность заседания превысила количество времени, заявленного председателем Совета Татьяной Марченко.
А всё потому, что, рассматривая проекты решений, обсуждая информацию, предложенную для принятия к сведению, депутаты не формально подходили к её разбору, а стремились прояснить для себя все нюансы и вызывающие сомнения пункты и формулировки.
Начали сессию с внесения корректировки в бюджет, в том числе с распределения дополнительно полученных доходов, передвижения бюджетных ассигнований на более востребованные в настоящее время расходы, проголосовали за внесение изменений в решения Совета «Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе» и «О создании Контрольно-счётной палаты».
Кроме того, районные депутаты дали согласие на списание здания производственного назначения 1945-го года постройки с нулевой остаточной стоимостью в пос. Родники, приняли решение о передаче из собственности района в собственность городского поселения ряда нежилых помещений, а из собственности Первомайского поселения в собственность МО Белореченский район – объектов недвижимого и движимого имущества (спортивный комплекс, расположенный в пос. Первомайском), что позволит обеспечить более продуктивные условия для развития на территории района физической культуры.
В целях совершенствования организационной структуры управления, направленной на улучшение деятельности отдельных структурных подразделений и в целом исполнительного органа, депутаты утвердили структуру администрации МО Белореченский район, в которую были внесены незначительные изменения в части переподчинения ряда управлений.
В качестве ознакомления депутатам предоставили информацию о развитии территории Белореченского района в 2022 году и перспективах развития в 2023-2024 годах в области архитектуры и градостроительства, которую они рекомендовали докладчику конкретизировать, дополнить и уже в таком виде довести до сведения Совета, а также о пассажирских перевозках.
Разговор о работе общественного транспорта, конечно же, не мог обойтись без обсуждения насущных проблем отрасли. У пассажиров вопросы к коротким действующим схемам движения, несоблюдению графиков, недостаточному количеству рейсов, в том числе их отсутствию в вечернее время; а перевозчиков волнует нехватка водителей категории Д, невозможность обновления подвижного состава по причине высокой стоимости автобусов, снижающийся пассажиропоток.
Для привлечения к работе транспортных предприятий с обновлённым подвижным составом, более комфортным для населения, и решения других названных проблем в 2023 году запланировано изменение вида регулярных пассажирских перевозок, которые сегодня осуществляются по регулируемым тарифам РЭК – Департамента цен и тарифов, на нерегулируемый тариф (устанавливает сам перевозчик).
Фоторепортаж Вячеслава БАРАШИХИНА: