В детском саду №12 пос. Заречного прошло познавательное мероприятие – семинар-мастерская «Добро пожаловать в наш уни-город Добродар», направленное на формирование жизненно необходимых навыков у дошкольников по безопасности дорожного движения.
Его подготовил коллектив детского сада для педагогов Белореченского района.
Участниками семинара стали педагоги всех детских учреждений района, методист ЦРО Людмила Булгакова, инспектор ИАЗ ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району Елена Игнатьева.
Заведующая детским садом №12 Марина Христиченко подвела итоги деятельности коллектива с 2020 по 2022 год, осуществлённой в рамках решения задач инновационной площадки. Затем коллеги поделились опытом работы по данной тематике. Например, педагог детского сада пос. Заречного Татьяна Егорова подробно остановилась на технологиях, которые успешно применяются данным учреждением.
После теоретической части семинара состоялась небольшая творческая разгрузка. Вниманию гостей была предложена небольшая концертная программа, подготовленная задорными хозяевами-казачатами, и онлайн-разминка.
Практическая часть семинара состояла из игры «Добро пожаловать в наш уни-город Добродар», участники которой отправились в увлекательно-познавательное творческое путешествие! Они со своей командой посетили разные микрорайоны уни-города: Технотворово, Эксперименталово, Вкуснотеево, где их встретили дети и предложили всевозможные задания, которые они вместе выполнили. В микрорайоне Красноречеево гостей ждали родители воспитанников д/с №12 . Они также были приглашены на игру и вместе с гостями приняли активное участие в выполнении заданий семинара.
«Парад машин» (разные виды транспорта для парада были заранее подготовлены воспитанниками и педагогами), на котором присутствовал автоинспектор, продолжил знакомство с городом Добродар.
Затем игра переместилась на площадку ПДД, где Дорожная Фея рассказала много интересного и полезного для участников дорожного движения. Она играла, танцевала вместе со всеми и даже поучаствовала в театральной постановке по сказке «Теремок».
Кроме того, участники семинара имели возможность сойтись в дружеской «схватке», решая проблемные ситуации и обыгрывая их для детей.
На этом работа педагогической мысли не заканчивается, так как работники дошкольных учреждений продолжают придумывать для ребят новые интересные формы и методы работы.
Информация предоставлена детским садом №12.