Консультационный пункт для потребителей до 28 апреля проводит горячую линию по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.
Как выбрать продукцию здорового питания в общепите, что включает в себя определение «качественный продукт питания», правила доставки продукции по заказу потребителя, почему продукция общественного питания должна быть маркирована, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего данную продукцию – в этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты пункта. Для этого можно прийти на личный приём по адресу: г. Белореченск, ул. Красная, 27, позвонить по телефону 8 (861-55) 3-20-76 либо задать вопрос посредством электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Белореченский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».
Комментарии