Качество услуг общепита

Просмотров: 327

Консультационный пункт для потребителей до 28 апреля проводит горячую линию по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

Как выбрать продукцию здорового питания в общепите, что включает в себя определение «качественный продукт питания», правила доставки продукции по заказу потребителя, почему продукция общественного питания должна быть маркирована, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего данную продукцию – в этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты пункта. Для этого можно прийти на личный приём по адресу: г. Белореченск, ул. Красная, 27, позвонить по телефону 8 (861-55) 3-20-76 либо задать вопрос посредством электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Белореченский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа