Новый порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС

Общество

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить её по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой утверждённой форме. Приказом ФНС России от 20.12.2019 г. утверждены формы жалобы и порядок её заполнения, форматы и порядок представления жалобы и направления решений (извещения) по ним в электронной форме. В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Пресс-служба МИФНС России № 9 по Краснодарскому краю.

Оцените автора
Огни Кавказа