Почта в Белореченском районе нужна, важна и востребована

Общество

История почтовой связи уходит в глубокую древность. Практически вместе с письменностью у людей зародилось желание делиться новостями с дальними родственниками, друзьями.
Безусловно, по скорости почта уступает современным средствам коммуникации, но говорить, что этот вид связи отжил своё, преждевременно. Представьте на миг, что Интернет по какой-то причине исчез… А почта сможет работать даже при условии отключения электроэнергии.

Начальник почтового отделения Светлана Погораздова, почтальон Юлия Понидилко, оператор Галина Куценко

Почтовикам будет достаточно просто вспомнить опыт прошлых поколений. Поверьте, посылка, письмо, поздравление будут доставлены в любой уголок Земли. Ну а в настоящее время для того, чтобы оставаться нужной населению, почта ежегодно увеличивает список оказываемых услуг.
– Из новых, пожалуй, юридические, – рассказывает начальник почтового отделения №352631 Светлана Погораздова. – Страхованием жизни, здоровья, имущества уже давно занимаемся, как и оформлением ОСАГО.
Отделение, называемое в народе железнодорожным, так как расположено на перроне станции Белореченская, оказывает тот же спектр почтовых услуг, что и главпочтамт, хотя трудятся здесь всего три женщины. Но при этом советом с вывески над операционным участком: «Ожидаете больше 10 минут? Позвоните 8-800-1000 000» – ещё никто ни разу не воспользовался.
– Это для порядка повесили, – пояснила Светлана Витальевна. – Мы стараемся не допускать, чтобы посетитель ждал. Может быть, поэтому к нам приезжают даже из города. Говорят, что в их отделении очередь, а у нас хорошо.
Отделение, действительно, просторное, светлое, уютное. Хозяйки делают всё возможное, чтобы людям было приятно сюда приходить. О новых поступлениях товаров расскажут, поделятся последними новостями о выигрышах в лотерею, полезные услуги предложат, подписку на интересные издания оформят.
– Личный пример – лучшая реклама, – уверена начальник почтового отделения. – У нас есть постоянные покупатели лотерей, но когда я сама приобрела и выиграла 1,5 тысячи рублей, интерес стали проявлять и другие клиенты. А один наш почтальон на центральной почте выиграл аж 560 тысяч рублей!
С почтовиками люди нередко делятся своими проблемами, а те не только выслушают, но ещё и посоветуют, куда обратиться за профессиональным советом, предложат услугу «Алло, юрист». Человек, купив пакет по интересующему вопросу, имеет практически личного юриста на определённое время. Есть ещё услуга «Налоговый помощник», оплатив которую (всего 60 рублей), можно обратиться по вопросам, касающимся налогов, и получить по телефону консультацию юриста.
Гордость коллектива – это клиенты, люди, которые приходят за товарами, услугами, с коммунальными платежами. Говорят, что на их участках живут самые лучшие клиенты, работать с ними легко и общаться приятно.
– Одна у нас беда, – со вздохом делится Светлана Погораздова, – по семейным обстоятельствам ушла одна из наших почтальонов.
– Неужели наша? – расстроенно включился в разговор вошедший посетитель.
– Нет, с другого участка, ваша Юля с вами, – успокоила его Светлана Витальевна. – Мы очень надеемся, что найдётся желающий работать с нами, влиться в наш маленький, но сплочённый коллектив.
Для этого не обязательно обладать какими-то специальными знаниями, женщины тут все с богатым опытом и готовы им поделиться. Светлана Витальевна 24 года на почте, Галина Михайловна пришла в 2007 году, Юлия Александровна – почтальон с почти 20-летним стажем. Главное требование к тому, кто откликнется на приглашение попробовать себя в одной из самых древних отраслей, – быть внимательным в работе и к клиентам, болеть за своё дело и стремиться поддерживать добрую славу этого маленького, но очень трудолюбивого и ответственного коллектива.

Оцените автора
Огни Кавказа