В трудной жизненной ситуации наберите «8-800-2000-122»

Просмотров: 698

Сегодня в России работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей.

Детский телефон доверия – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В сентябре 2010 года в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.

Даже малыши знают: если высокая температура или сильная боль, надо звонить в «Скорую помощь»! А если болит душа, отношения с близкими рушатся или не хочется жить? Все должны знать, что, когда требуется экстренная психологическая помощь, можно обратиться на Телефон доверия, который является своего рода Скорой психологической помощью. Психологи-консультанты готовы выслушать обратившегося в любое время суток, услышать, понять, поддержать, помочь найти выход из проблемной ситуации. 

На Телефоне доверия работают специалисты-психологи, прошедшие обязательное обучение. Вас готовы поддержать люди, которые не раз сталкивались с ситуациями, бедами, подобными вашей. И в каждой они пытаются участвовать лично, разобрать, поддержать в критический момент, делают все, чтобы вам стало хоть немного легче. Возможно, вы позвоните не однажды, и Телефон доверия станет началом работы над собой, на пути к позитивным изменениям и улучшению качества жизни. 

Телефон доверия открыт для каждого. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым и выслушанным, имеет право на помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. 

Консультирование по Телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах: 

анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется – все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта; 

конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; 

толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой; 

управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

Как показывает опыт, очень много звонков поступает от детей. На пути взросления ребята часто переживают проблемы одиночества, страдают от сложных взаимоотношений с родителями, учителями, сверстниками. Многие подвергаются насилию как физическому, так и эмоциональному, но только единицы могут говорить об этом и получать помощь. Бывает так, что достаточно понимающего и чувствительного консультанта-психолога, и многие проблемы можно решить, найти пути в движении дальше.

Если вы оказались в трудной жизненной ситуации – звоните по Телефону доверия! Здесь вам помогут.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа