Постановление администрации МО Белореченский район № 1757 от 07.12.2022 г.

Официально

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2022 № 1757

г. Белореченск

Об утверждении Правил проведения реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Белореченский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, в 2022 году

В соответствии со статьями 93.8 и 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования Белореченский район от 16 декабря 2021 г. № 375 «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Белореченский район, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Белореченский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, в 2022 году (прилагается).

2. Помощнику главы (пресс – секретарю) муниципального образования Белореченский район Беззубиковой Т.А. опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район Пыш А.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

С. Сидоренко, глава муниципального образования Белореченский район.

 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Белореченский район

От 07.12.2022 №1757

 

ПРАВИЛА

проведения реструктуризации муниципального долга по

бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета

муниципального образования Белореченский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав

муниципального образования Белореченский район, в 2022 году

 

1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения в 2022 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, из бюджета муниципального образования Белореченский район.

2. Реструктуризация муниципального долга муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район (далее – поселения), по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Белореченский район (далее – реструктуризация), осуществляется на основных условиях и способом, установленных статьей 27.1 решения Совета муниципального образования Белореченский район «О бюджете муниципального образования Белореченский район на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Решение), в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, с учетом статей 93.8 и 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Реструктуризация проводится на основании письменного обращения главы поселения (местной администрации) в адрес главы муниципального образования Белореченский район (далее – обращение). Обращение должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности, предполагаемой к реструктуризации (в разрезе договоров о предоставлении бюджетного кредита, заключенных между администрацией муниципального образования Белореченский район и администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования (далее – договор о предоставлении бюджетного кредита)), а также информацию о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом.

4. Одновременно с обращением представляются следующие документы и материалы:

копия решения представительного органа поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год (далее – решение) (и копии решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год). Одновременно с решением представляется информация о вступлении в силу соответствующих муниципальных правовых актов с указанием источника и даты их официального опубликования (обнародования);

информация об исполнении бюджета поселения по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

информация о прогнозируемых объемах муниципального долга поселения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

информация о соблюдении поселением установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по состоянию на дату обращения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением к ней расшифровки расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных в местном бюджете на текущий финансовый год, с учетом изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета;

выписка из муниципальной долговой книги поселения по состоянию на дату обращения.

5. По поручению главы муниципального образования Белореченский район финансовое управление администрации муниципального образования Белореченский район (далее – Финансовое управление) на основании анализа бюджета поселения и представленных в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка документов (далее – документы для проведения реструктуризации) готовит соответствующее заключение о возможности проведения реструктуризации (далее – Заключение) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации в системе автоматизированного электронного документооборота администрации муниципального образования Белореченский район документов для проведения реструктуризации.

В случае несоответствия представленных документов для проведения реструктуризации требованиям бюджетного законодательства Финансовое управление направляет соответствующему главе муниципального образования (местной администрации) письмо с указанием причины отказа в проведении реструктуризации в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта.

6. Распоряжение о проведении реструктуризации (далее – Распоряжение) принимается главой муниципального образования Белореченский район на основании Заключения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации в системе автоматизированного электронного документооборота администрации муниципального образования Белореченский район документов, представленных в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящих Правил.

На основании Распоряжения заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита, (далее – дополнительное соглашение).

Дополнительное соглашение заключается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом поселения.

7. Дополнительное соглашение должно содержать:

срок погашения задолженности по основному долгу поселения;

размер списания и сумму основного долга поселения по договору о предоставлении бюджетного кредита, подлежащую списанию;

размер и срок платы за пользование средствами бюджета муниципального образования Белореченский район, начисляемой на задолженность по основному долгу поселения;

8. Сумма основного долга i-го муниципального образования по договору о предоставлении бюджетного кредита, подлежащая списанию (Сi), определяется по следующей формуле:

 

Сi = Дi x Р, где:

 

Дi — сумма основного долга i-го муниципального образования по договору о предоставлении бюджетного кредита по состоянию на 1 сентября 2022 г.;

Р — размер списания суммы основного долга муниципального образования по договору о предоставлении бюджетного кредита (процент), установленный в соответствии с пунктом 1 статьи 27.1 Решения.

9. Задолженность по основному долгу поселения признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

10. Плата за пользование средствами бюджета муниципального образования Белореченский район осуществляется поселением в пределах сроков, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита (дополнительным соглашением).

11. Глава поселения (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами.

12. Контроль за своевременным погашением в бюджет муниципального образования Белореченский район задолженности по основному долгу поселения и внесением платы за пользование средствами бюджета муниципального образования Белореченский район осуществляется Финансовым управлением.

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Белореченский район Е.А. Греков

 

 

Приложение 1

к Правилам проведения
реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам,
предоставленным из бюджета
муниципального образования
Белореченский район бюджетам
муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, в 2022 году

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета муниципального образования ____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

по состоянию на ____________г.*

 

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения местного бюджета на текущий год

Исполнено за отчетный период на ___ г.

Ожидаемое исполнение местного бюджета в текущем месяце

Прогноз исполнения местного бюджета на текущий год

по данным поселения

по данным финансового управления

по данным поселения

по данным финансового управления

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доходы, всего

 

 

 

 

 

 

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1

Налог на прибыль организаций

 

 

 

 

 

 

1.1.1.2

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

1.1.1.3

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

1.1.1.4

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

 

 

 

 

 

1.1.1.5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

 

 

 

 

 

1.1.1.6

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

 

 

 

1.1.1.7

Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.8

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

1.1.1.9

Государственная пошлина

 

 

 

 

 

 

1.1.1.10

Прочие налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.1.2

Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.1.2.1

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

 

 

 

 

 

1.1.2.2

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

 

 

 

 

 

1.1.2.3

Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением подпункта 1.1.2.4)

 

 

 

 

 

 

1.1.2.4

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

1.1.2.5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

 

 

 

 

1.1.2.6

Прочие неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.2

Безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

1.2.1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

1.2.1.1

Дотации

 

 

 

 

 

 

1.2.1.2

Субсидии

 

 

 

 

 

 

1.2.1.3

Субвенции

 

 

 

 

 

 

1.2.1.4

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

1.2.2

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

1.3

Доходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

 

 

 

 

 

 

 

2

Расходы, всего

 

 

 

 

 

 

2.1

Расходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение:

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

2.1.1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления)

 

 

 

 

 

 

2.1.2

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3

Оплата коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

2.1.4

Уплата налогов, сборов и иных платежей

 

 

 

 

 

 

2.1.5

Другие расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений и органов местного самоуправления (приложить расшифровку)

 

 

 

 

 

 

2.1.6

Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

2.1.7

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

 

 

 

 

 

 

2.1.8

Обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

2.1.9

Расходы, направляемые на соблюдение условий софинансирования, установленных при предоставлении субсидии из краевого бюджета (приложить расшифровку)

 

 

 

 

 

 

2.1.10

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

 

 

 

 

 

2.1.11

Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

 

 

 

 

 

 

2.1.12

Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (за исключением пунктов 2.9 и 2.11, приложить расшифровку)

 

 

 

 

 

 

2.1.13

Другие расходы (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

 

 

 

 

 

 

3

Профицит (+), дефицит (-) местного бюджета

 

 

 

 

 

 

4

Потребность в бюджетном кредите из краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

5

Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

5.1

Бюджетные кредиты из краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

 

привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

5.2

Кредиты кредитных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

5.3

Иные источники финансирования дефицита местного бюджета

 

 

 

 

 

 

5.4

Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета

 

 

 

 

 

 

6

Справочно:

 

 

 

 

 

 

6.1

Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета на отчетную дату, всего

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета (остатки целевых средств местного бюджета)

 

 

 

 

 

 

6.2

Просроченная кредиторская задолженность местного бюджета — всего

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

6.2.1

фонд оплаты труда работников казенных учреждений и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

6.2.2

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам казенных учреждений и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

6.2.3

по коммунальным услугам казенных учреждений и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

__________________________

* Указывается 1 число месяца, в котором поступило обращение о проведении реструктуризации.

 

При отклонении показателей графы 7 «Прогноз исполнения местного бюджета на текущий год» по сравнению с графой 3 «Утвержденные бюджетные назначения на текущий год» по строке 1.1 «Налоговые и неналоговые доходы» прилагается информация по данным отклонениям.

 

Глава ____________________________________

__________

________________

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального образования

Белореченский район Е.А. Греков

 

Приложение 2

к Правилам проведения

реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам,

предоставленным из бюджета

муниципального образования

Белореченский район бюджетам

муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, в 2022 году

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о прогнозируемых объёмах муниципального долга
муниципального образования

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателей

_______ год (текущий год)*

_____ год (первый год планового периода)*

______ год (второй год планового периода)*

1

2

3

4

5

1

Объем муниципального долга на начало года

 

 

 

2

Изменение объема кредитов кредитных организаций за год (стр. 2.1 — стр. 2.2)

 

 

 

2.1

привлечение кредитов кредитных организаций

 

 

 

2.2

погашение кредитов кредитных организаций

 

 

 

3

Изменение объема бюджетных кредитов за год (стр. 3.1 — стр. 3.2)

 

 

 

3.1

привлечение бюджетных кредитов

 

 

 

3.2

погашение бюджетных кредитов

 

 

 

4

Изменение объема муниципальных ценных бумаг (стр. 4.1 — стр. 4.2)

 

 

 

4.1

размещение муниципальных ценных бумаг

 

 

 

 

4.2

погашение муниципальных ценных бумаг

 

 

 

5

Изменение объема предоставленных муниципальных гарантий за год (+ увеличение, — уменьшение)

 

 

 

6

Объем муниципального долга на конец года (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5)

 

 

 

7

Утвержденный общий годовой объем доходов

 

 

 

8

Утвержденный объем безвозмездных поступлений

 

 

 

9

Утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

 

 

10

Отношение объема муниципального долга на конец года к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

(стр. 6 / (стр. 7 — стр. 8 — стр. 9) x 100)

 

 

 

 

______________________________

*Данные указываются в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, с учетом внесенных изменений на дату обращения. В случае утверждения решения о местном бюджете на текущий финансовый год в графах 4 — 5 отражаются прогнозные значения показателей среднесрочного финансового плана.

 

 

Глава __________________________________

_________

_______________

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального образования

Белореченский район Е.А. Греков

 

 

Приложение 3

к Правилам проведения

реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам,

предоставленным из бюджета

муниципального образования

Белореченский район бюджетам

муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Белореченский район, в 2022 году

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о соблюдении муниципальным образованием

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

установленных высшим исполнительным органом
государственной власти Краснодарского края нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по состоянию

на ___ ___________ 20__ года

 

Расходы на содержание органов местного самоуправления, утвержденные в местном бюджете на текущий финансовый год, с учетом изменений в сводную бюджетную роспись, тыс. рублей

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края на текущий финансовый год, тыс. рублей

Соответствие установленному нормативу расходов на содержание органов местного самоуправления («да», «нет»)

Примечание

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Глава _______________________________

__________

________________

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального образования

Белореченский район Е.А. Греков

Оцените автора
Огни Кавказа