Решение Совета МО Белореченский район № 349 от 31 марта 2022 г.

Официально

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

60 СЕССИЯ 6 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2022 года № 349

г. Белореченск

Об опубликовании проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район, представленный главой муниципального образования Белореченский район, в целях приведения в соответствии с действующим законодательством Устава муниципального образования Белореченский район, в соответствии с частью 2 статьи 28, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования Белореченский район, Совет муниципального образования Белореченский район, РЕШИЛ:

1. Опубликовать проект решения Совета муниципального образования Белореченский район «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район» (приложение №1).

2. Назначить проведение публичных слушаний по обсуждению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район на 25 апреля 2022 года.

3. Создать оргкомитет по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (приложение № 2).

4. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (приложение № 3).

5. Создать рабочую группу по учету предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район и утвердить ее состав (приложение № 4).

6. Помощнику главы муниципального образования Белореченский район Беззубиковой Т.А. опубликовать настоящее решение Совета в установленном порядке.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета муниципального образования Белореченский район по соблюдения законности, правопорядка, регламента, вопросов депутатской этики и местного самоуправления (Паронян А.Г.).

8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Совета

муниципального образования

Белореченский район Т.П. Марченко

 

 

Приложение №1

к решению Совета

муниципального образования

Белореченский район

от 31 марта 2022 года №349

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

 

___ СЕССИЯ 6 СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

0т ______________ 2022 года № ____

 

г. Белореченск

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования Белореченский район

 

 

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Белореченский район, принятый решением Совета муниципального образования Белореченский район от 25 мая 2017 года № 422 «О принятии Устава муниципального образования Белореченский район»:

1) в пункте 32 части 1 статьи 8 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;

2) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Белореченский район за границами городских и сельских населенных пунктов.»;

3) в пункте 11 части 3 статьи 8 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;

4) часть 3 статьи 8 дополнить пунктами 17-18 следующего содержания:

«17) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;

18) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения.»;

5) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) создание муниципальной пожарной охраны.»;

6) абзац первый части 8 статьи 24 признать утратившим силу;

7) часть 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«8. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.»;

8) в абзаце втором части 6 статьи 33 слово «продолжительностью» заменить словами «, продолжительность которого составляет в совокупности»;

9) статью 36 признать утратившей силу;

10) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. К основным полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования собственности муниципального образования Белореченский район, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Белореченский район;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Белореченский район, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Белореченский район, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе района;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования Белореченский район, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.»;

11) в абзаце втором части 4 статьи 48 слова «и запросов» исключить;

12) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления муниципального образования Белореченский район организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация.

Полномочия, функции, порядок деятельности администрации, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом и администрацией в пределах их полномочий .

3. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Белореченский район в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Белореченский район;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования Белореченский район осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения муниципального образования Белореченский район.

Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования Белореченский район объектов соответствующего вида контроля.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.»;

13) часть 2 статьи 78 дополнить абзацем следующего содержания:

«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.»;

14) абзац третий части 4 статьи 81 после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,».

 

 

Глава

муниципального образования

Белореченский район

 

Председатель Совета муниципального образования Белореченский район

А.Н. Шаповалов

 

Т.П. Марченко

 

 

Приложение №2

к решению Совета

муниципального образования

Белореченский район

от 31 марта 2022 года №349

 

 

 

 

СОСТАВ

оргкомитета по проведению публичных слушаний

по обсуждению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район

 

Паронян Арутюн Геворгович – депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель оргкомитета.

 

Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь оргкомитета.

 

Вшивцев Родион Алексеевич — депутат Совета муниципального образования Белореченский район.

 

Низаева Юлия Валерьевна – начальник правового управления администрации муниципального образования Белореченский район.

 

Агопян Вартуи Вараздатовна– начальник отдела по организационной и информационно-аналитической работе администрации муниципального образования Белореченский район.

 

 

Приложение №3

к решению Совета

муниципального образования

Белореченский район

от 31 марта 2022 года №349

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан по обсуждению

проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район

 

1. Население муниципального образования Белореченский район с момента обнародования проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) проведения собраний граждан по месту жительства;

2) массового обсуждения проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

3) проведения публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;

4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее — предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее – рабочая группа).

3. Предложения населения к обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район могут вноситься в течение 20 дней со дня его обнародования в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.

5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.

6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;

2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями устава муниципального образования Белореченский район.

7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.

8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.

9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;

5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район.

10. Рабочая группа представляет в Совет муниципального образования Белореченский район свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.

11. Перед решением вопроса о принятии или отклонении предложений Совет муниципального образования Белореченский район в соответствии с регламентом заслушивает доклад председателя Совета муниципального образования Белореченский район либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.

12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных) в проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район предложений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Приложение №4

к решению Совета

муниципального образования

Белореченский район

от 31 марта 2022 года №349

 

 

 

 

СОСТАВ

рабочей группы по учету предложений по проекту

решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район

 

 

Паронян Арутюн Геворгович — депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента, вопросов депутатской этики и местного самоуправления, председатель рабочей группы.

Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь рабочей группы.

Вшивцев Родион Алексеевич — депутат Совета муниципального образования Белореченский район, заместитель председателя комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента, вопросов депутатской этики и местного самоуправления.

Кардашин Геннадий Геннадьевич — депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель планово-бюджетной комиссии.

Марченко Татьяна Петровна – председатель Совета муниципального образования Белореченский район.

Низаева Юлия Валерьевна – начальник правового управления администрации муниципального образования Белореченский район.

Агопян Вартуи Вараздатовна – начальник отдела по организационной и информационно-аналитической работе администрации муниципального образования Белореченский район.

 

 

Оцените автора
Огни Кавказа