В одном из мебельных салонов потребитель купил стулья, которые, к сожалению, использовать по назначению не пришлось.
Как только на один из стульев попытались сесть, место для сидения провалилось.
Потребитель обратился к продавцу с просьбой о возврате денежных средств, однако продавец категорически отказался принимать стулья обратно, да еще и нагрубил.
Покупатель некачественных стульев был вынужден обратиться в консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить претензионное письмо с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. На основании статей 18 и 22 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан выполнить требования потребителя в течение 10 дней с момента предъявления требования. Но продавец отказался принимать претензионное письмо. Тогда потребитель отправил претензию на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении.
После получения письма продавец все-таки пригласил потребителя на встречу, принял у него стулья и вернул денежные средства.
Н. ГАВРИКОВА, юрисконсульт консультационного пункта по защите прав потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».