Реальный шанс для ускоренного развития

Просмотров: 437

Делегация компании «Кубань-Ти» представила свою продукцию на Международной выставке продуктов питания «WorldFood» в Москве.

В условиях укрепления продовольственной безопасности страны пищевой сектор стал наиболее чувствительной к изменениям отраслью. Выставка «WorldFood Moscow» позволяет отечественным компаниям представить свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнёров.

В этом году компания «Кубань-Ти» провела дегустацию и семплинг чайных марок «Азерчай» и «Кубань Чай», а также овощной консервации маринадов и томатной пасты под брендом «Кубань Продукт».

– Мы наблюдали положительную реакцию со стороны посетителей нашей экспозиции, – рассказывает менеджер компании Антон Дунда. – Кубанские продукты пользуются большим спросом, их ценят за натуральность. По дизайну и позиционированию наши торговые марки ничем не уступают зарубежным брендам, ну а в высоком качестве своих продуктов мы уверены. Оно постоянно подтверждается признанием потребителей, отдающих предпочтение нашей продукции.

Для большинства экспонентов особый интерес представляли специалисты по закупкам розничных торговых сетей, и для повышения эффективности бизнес-контактов на площадке выставки работал ритейл-центр, где сотрудники компании провели прямые переговоры с представителями торговых сетей.

– Продукция качественная, без всяких добавлений, всевозможных включений. Мне понравилась. Натуральная, на вкус потребителю очень нравится. Мы будем рады видеть бренды компании «Кубань-Ти» на полках наших супермаркетов, – резюмировал представитель одной из ведущих торговых сетей.

По итогам встреч и переговоров, которые удалось провести с делегатами, компания получила новые возможности для ускоренного развития.

Нина СЕВОСТЬЯНОВА.


Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 300 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-300 символов
Логотип газеты Огни Кавказа