Для этого необходимо воспользоваться федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно справиться с регистрацией, вам всегда готовы помочь в кабинете №7 отделения по вопросам миграции, который находится по ул. Шалимова, 31. Сотрудники отдела помогут вам пройти регистрацию, чтобы потом получать следующие государственные услуги в электронном виде:
регистрационный учёт граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Срок рассмотрения поданного заявления сокращается до одного дня, а результат оказания услуги вы получите в назначенное в приглашении время;
выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами России (загранпаспорт). Общий срок оформления заграничного паспорта по месту жительства один месяц, по месту пребывания – до 4-х месяцев.
Подача заявлений осуществляется заявителем через «личный кабинет». В заявлении заявитель заполняет все пункты и отвечает на поставленные вопросы, после чего отправляет заявление в электронном виде в отдел по вопросам миграции. Уведомление о приёме заявления будет направлено гражданину в электронном виде в течение рабочего дня. В течение трёх дней заявителю предложат прибыть на приём для цифрового фотографирования, сканирования папиллярных узоров пальцев рук, подачи оригиналов документов.
После проведения всех необходимых проверок при отсутствии оснований для ограничения права гражданина РФ на выезд из Российской Федерации заграничный паспорт будет оформлен и выдан. Информация об этапах оформления заграничного паспорта также будет размещена в личном кабинете заявителя.